Поклонники продукции Xiaomi заметили, что производитель стал всё чаще прибегать к политике выпуска на рынок своих старых смартфонов под новыми коммерческими наименованиями.
К примеру, представленный в 2021 году Redmi Note 10S в конце 2022-го на прилавках появился как Poco M5s, Redmi 10 без изменения «внутренностей» выходил как Redmi 10 (2022) и Redmi 12, «свежий» Redmi Note 12S практически не отличается от Redmi Note 11S и таких примеров очень много.
Как считают аналитики, дело не в том, что «склады забиты древними процессорами», а стратегия производителя, поначалу кажущаяся нелогичной, которая служит нескольким важным целям, включая продление срока службы устройств, облегчение доступа к запасным частям и выпуск отработанных временем обновлений.
Увеличение срока службы
Пересматривая успешные модели брендов Xiaomi, Redmi и Poco и обновляя их с небольшими изменениями, Xiaomi предоставляет пользователям возможность продолжать использовать знакомое и проверенное устройство, хотя и с некоторыми современными улучшениями.
Такой подход особенно ценится пользователями, которые не чувствуют необходимости в обновлении до последней флагманской модели, но все же хотят пользоваться надежным и функциональным смартфоном.
Доступность запасных частей
Более того, возрождению старых устройств Xiaomi, Redmi и Poco способствует доступность запчастей на рынке. По мере старения смартфонов некоторые компоненты могут изнашиваться или выходить из строя, а перевыпуская устройство, Xiaomi гарантирует наличие достаточного запаса запасных частей, что делает ремонт и замену более доступными и экономически эффективными для пользователей.
Выпуск уже проверенных обновлений
Как правило, переименованные устройства Xiaomi, Redmi и Poco в техническом плане практически не отличаются от оригинальных моделей и, соответственно, подготавливать новые прошивки MIUI разработчикам будет намного проще, чем для абсолютно нового смартфона.
Представляя старые устройства с небольшими обновлениями, Xiaomi удовлетворяет потребности потребителей с ограниченным бюджетом, которые по-прежнему заинтересованы в приобретении функционального и надежного смартфона без больших затрат.
Заключение
Поскольку технологии продолжают развиваться, стратегия Xiaomi по пересмотру и обновлению старых устройств может оставаться успешным подходом, предоставляя пользователям больше возможностей и обеспечивая положительный пользовательский опыт для более широкой аудитории.
Ну отмазка как бы не очень… 😎