Владельцы смартфонов, работающих под управлением операционной системы Android, так или иначе сталкиваются с рекламой, и хотя производители постоянно подвергаются критике по этому поводу, они продолжают показывать владельцам своих устройств рекламные баннеры.
Однако на смартфонах разных брендов реклама отображается с разной интенсивностью, что было выяснено специалистами ресурса WhyLab в результате собственного исследования — они взяли некоторые модели китайских производители и понаблюдали за появлением на них рекламных баннеров в течение 72 часов.
Как видно на опубликованных результатах, в плане рекламы лучше всех оказались устройства Meizu и Motorola, не показавшие пользователям ни одного рекламного уведомления, а аппараты ZTE и Oppo оказались самыми скромными — 2 рекламных баннеров у Nubia Z50S Pro, 7 у OPPO Find X6 Pro и 9 – у OnePlus 11.
Huawei и Honor оказались более агрессивными, разославшие на топовые модели Huawei Mate X3 и Honor Magic V2 по 13 рекламных пуш-уведомлений, а также 17 на Huawei P60 Pro. При этом Honor Magic 5 Pro, судя по всему, флагманским устройством не считается и выдал сразу 33 рекламных блока.
С Vivo ситуация неоднозначная — если на свежем iQOO 11S рекламы относительно мало, «всего» 16 баннеров, то прошлогодние Vivo X90 Pro+ и iQOO 11 Pro показали по 23 и 34 рекламных уведомления соответственно.
Главным же любителем встроенной рекламы достаточно предсказуемо оказалась Xiaomi, за трое суток показавшая пользователям флагманского Xiaomi 13 целых 35 рекламных пуш-уведомлений, а не менее топовый аппарат Redmi K60 Pro и вовсе выдал 41 баннер.
P.S. Руководство о том, как полностью отключить рекламу на смартфонах Xiaomi, Redmi и Poco, мы не так давно публиковали в этом материале.